Описание обновления х100

Мортис

Administrator
Команда форума
Уважаемые игроки!
Представляем вашему вниманию  крупное обновление для игрового мира х100. Была значительно улучшена работоспособность, скорректированы рейты и некоторые другие настройки. Мы не забыли и о главном принципе, а именно - не обесценивать ваши действия в игровом мире.
Качество и работоспособность игры та же, что и на реалме "Кузня Крови". Однако, "Тернистая Долина" х100 задуман как PvP реалм, а это значит только одно: больше сражений друг с другом, больше побед и поражений, больше соперничества.
Это был напряженный год, полный разочарований и надежд. И мы хотим сказать спасибо всем людям, что помогли реализовать новое обновление, и конечно же поблагодарить игроков за их терпение и веру в проект.


А теперь подробнее о самом обновлении:

- работоспособность
Качество игры на высоте, и вы все сами можете в этом убедиться. Больше никаких мелких багов в виде вечного боя в некоторых подземельях и рейдах. Никаких неожиданных вылетов из игры. Ранее непроходимые рейды теперь работают. И конечно, идеальная скриптовка различных событий - восстановление Солнечного Колодца, засады мобов в ЦЛК, множество квестовых цепочек, диалогов и прочих сюжетных поворотов. 

- рейты
Выставлен рейт х100, чтобы вы могли быстро прокачать персонажа и перейти к сражениям друг с другом. Рейты на прокачку профессий и повышение репутации - х3. Максимальное значение очков чести увеличено до 250 000. Ну а за всё остальное придется побороться.

- балансировка занижений
Отныне в основе этого игрового мира будет лежать концепция PvP, игрок против игрока. Учитывая это, учитывая улучшение работоспособности в игре, и, оглядываясь на то, как прошел последний год, мы по другому взглянули на систему "доступности". Игроки не могут вечно проводить время за избиением заниженных боссов, которые не дают сдачи, это лишает игру ценности, а зачем вообще играть если нет борьбы и нечем гордиться. Кроме того, как показывает опыт, только малый процент игроков решал попробовать себя в боях друг против друга. И мы меняем эту ситуацию раз и навсегда.
Ежедневное занижение в подземельях и рейдах убрано. Вместо него, мы вводим новую модификацию, которая будет значительно увеличивать характеристики игроков в этих местах. И модификация эта будет активна только в определенное время, а не каждый день. Самые казуальные игроки все еще получат возможность пойти в рейд за эпиками и пройти его без большого сопротивления, но в целом, вам нужно будет пересмотреть свои приоритеты. Помните, что походы в рейды на игровом мире "Тернистая Долина" х100 - это лишь один из этапов подготовки ваших персонажей к боям с другими игроками.

- трансмогрификатор
Однин из самых популярных модов переработан и добавлен в игру с новыми опциями. Ограничения на тип брони были сняты и в прошлой сборке, а теперь, после данного обновления, у вас есть и дополнительные варианты смены оружия. Отдельно отмечу возможность трансмогрификации Клинков Аззинота, которую все так долго просили.

- рейтинг гильдий
Супер шикарное нововведение! В игру добавлен специальный НПЦ, который принимает внутриигровую валюту (эмблемы льда, триумфа, очки чести..) в обмен на опыт гильдии! Теперь гильдии могут прогрессировать как одно целое! Развитие гильдий дает участникам приятные преимущества в виде скрытых бонусов - небольшая прибавка к опыту за убийство мобов и завершение заданий, скидки на ремонт экипировки, увеличение скорости бега в форме призрака до воскрешения персонажа, и тому подобное.  

- premium аккаунты
По многочисленным просьбам, мы добавляем систему PREMIUM-аккаунтов. Мы тщательно ее проработали таким образом, чтоб она была максимально сбалансирована и не давала преимуществ из разряда "плати и победи". PREMIUM-аккаунт дает владельцу небольшую прибавку к получаемому опыту, репутации и очкам чести, и несколько дополнительных функций вроде мгновенного доступа к банку и почте, перемещения в столицу своей фракции, временную возможность использовать верховое животное на низких уровнях и тому подобное

- погружение в бой
На данном игровом мире мы хотим направить игроков в сторону сражения и противодействия фракций. Хватит уже впустую убивать время в заниженных рейдах, пора выйти на бой с другими игроками, и не важно где, в открытом мире, на полях боёв или аренах. Вспомните, что Альянс и Орда враждуют. 
Все эвенты, что будут проводиться в данном игровом мире, будут основаны только на боях игроков друг с другом. Максимальное число очков чести увеличено до 250 000, а рейтинг хонора х2 не даст заполнить этот кап за один-два боя. А это значит, что появляется стимул сражаться за награды. Кроме того, режим PvP будет активен по умолчанию, и это означает только одно - в любом месте, в любое время, без предупреждения и без жалости.

- социализация
Не смотря на то, что на реалме "Тернистая Долина" стоят высокие рейты на получение опыта, что несколько снижает необходимость взаимодействия друг с другом, вы все равно работаете над развитием своего персонажа в команде с другими людьми . Вам нужна гильдия, вы покупаете ресурсы для прокачки профессий, торгуете на аукционе, и конечно, ходите в подземелья и рейды. Настоящая успешность в этой игре достигается только через сотрудничество. Ни и в конце концов, в компании друзей всегда веселее!

- cоблюдение порядка
Наказания за некоторые виды нарушений строги как никогда. И строже всего наказывается любое ведение договорного ПвП, слив арены и тому подобное. Аналогично мы будем поступать и с теми, кто использует читы. Наша защита определяет все случаи использования запрещенного софта. Если вы играете не честно, то вы получите блокировку, тут сомнений быть не должно. Она будет выдана не мгновенно в момент нарушения, баны будут выдаваться волнами, по определенным дням. 

                  

 
Последнее редактирование модератором:
Верх