Модификации мира "Тернистая Долина" х100

Мортис

Administrator
Команда форума
Здравствуйте, уважаемые игроки.
Администрация сервера вводит определенные модификации в игру. Речь в этой теме пойдёт не о рейтах на опыт или золото и других стандартах игрового мира, а именно о МОДАХ, которые добавлены чтоб разнообразить игру, сделать досуг интереснее. Ниже в этой теме будут описаны моды для ПвП реалма, некоторые их функции и тому подобное.
(Некоторые моды идентичны модам мира "Кузня Крови", так что эта информация будет повторяться в данной теме)
----------------------

РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ
Отныне каждая гильдия получает новую систему развития.
Раньше все гильдии можно было оценить по их активности, организованности, силе и экипировке участников. Но новый мод "Рейтинг гильдий" - это совершенно новый формат. Отныне вы сможете поднимать уровень своей гильдии в буквальном смысле! Каждый новый уровень будет давать всем участникам гильдии определенные бонусы. Чем лучше вы прокачали свою гильдию - тем выше уровень бонусов. Чем выше уровень гильдии - тем больше людей захотят в неё вступить. Гильдия с высоким уровнем - это гильдия, которая потратила время и ресурсы на прогрессирование, нахождение в развитой гильдии дает всем участникам очень хорошие преимущества, которые приятны и при прокачке, и на максимальных уровнях. При этом "Рейтинг гильдий" качественно продуман нами, и не ломает баланс игры. 
 

А теперь подробнее о том, как это работает:
В игру добавлен специальный НПЦ, через которого гильдия и прокачивается. Вот такой вот


Он будет стоять в столицах фракций, рядом с регистраторами гильдий и продавцами гербовых накидок. Дорогу к регистраторам гильдий можно спросить у стражников.

Участники гильдии могут поговорить с ним, после чего откроется такое меню:


 

- Уровень вашей гильдии - показывает текущий уровень гильдии. Нажимать на эту опцию не нужно, она отображает уровень автоматически

- Повысить уровень гильдии - главная кнопка мода. Она открывает новое меню, в котором персонаж обменивает внутриигровую валюту на очки опыта гильдии

- Состояние моей гильдии - покажет уровень, текучее количество опыта гильдии и сколько не хватает до следующего уровня

- Действующие бонусы - выводит в чат список бонусов, которые ваша гильдия уже имеет на данный момент
 

__________________

О валюте:
Опыт гильдии обменивается на разную внутриигровую валюту.



Мы создали эту систему обмена таким образом, что персонаж на любом этапе своего развития может вносить вклад в прокачку своей гильдии.

Вы купили всю нужную экипировку, но все еще ходите в рейды чтоб поддержать гильдию, и у вас скопились лишние эмблемы льда? 

Персонаж начал ходить в ЦЛК и РС, и эмблемы триумфа и завоевания уже не нужны?

Собрали кап очков чести и не знаете куда потратить?

Обменивайте всё это на опыт гильдии!
 

__________________

О курсе обмена и поднятии уровней гильдии

1 эмблема льда  = 10 опыта
1 эмблема триумфа  = 5 опыта
1 эмблема завоевания  = 5 опыта
1000 очков чести  = 5 опыта

Набрав нужное количество очков опыта, гильдия поднимет уровень. 

1 ур = 0 - 180 000 опыта
2 ур = 180 000 - 400 000 опыта
3 ур = 400 000 - 620 000 опыта
4 ур = 620 000 - 860 000 опыта
5 ур = 860 000 - 1 080 000  опыта
6 ур = 1 080 000 - 1 300 000 опыта
7 ур = 1 300 000 - 1 540 000 опыта
8 ур = 1 540 000 - 1 760 000 опыта
9 ур = 1 760 000 - 2 098 000 опыта

Выглядит это так:
- Гильдия начинает с нуля. Накопив 180 000 опыта она становится гильдией 1-го уровня.
- Дальше она продолжает прокачиваться, и собирает опыт с 180 000 до 400 000 ( то есть внести 220 000 опыта с момента взятия 1 уровня)
- Третий уровень - набираете опыт с 400 000 до 620 000 ( вносите еще 220 000 опыта)
- Четвертый уровень - набор опыта с 620 000 до 860 000 (становится уже дороже, 240 000 опыта)
 - И так далее вплоть до максимального 9-го уровня

Отдельно про вброс очков чести:
Эмблемы льда, триумфа и завоевания можно вносить в любом количестве, вы сами выбираете точное число, это может быть 1 эмблема, это может быть 1321 эмблем.  Однако, прокачка опыта за очки чести имеет фиксированные расценки


Формула расчета исходит из 1000 очков чести  = 5 опыта, то есть 
5 000= 25 опыта
10 000 = 50 опыта
25 000 = 125 опыта
50 000 = 250 опыта

Дополнительно, уровень гильдии прокачивается от выполнения квестов ее участниками. За каждый квест любого уровня даётся 1 ед. опыта. 

__________________

Описание бонусов от развития Рейтинга гильдии

Первый уровень гильдии
[Ранг 1] Бонус +5% к золоту  - отправляет в банк гильдии 5% от добытого персонажем золота

Второй уровень гильдии
[Ранг 1] Бонус +5% к опыту - увеличивает опыт, получаемый персонажем от всякого разного

Третий уровень гильдии
[Ранг 1] Бонус -25% к стоимости починки - уменьшает фактические затраты на ремонт сломанной экипировки на четверть

Четвертый уровень гильдии
[Ранг 1] Бонус +20% к скорости духа - после смерти персонажа скорость передвижения в форме духа увеличивается

Пятый уровень гильдии
[Ранг 1] Бонус +5% к скорости передвижения - незначительное увеличение скорости перемещения на маунте, работает только в открытом мире

Шестой уровень гильдии
[Ранг 2] Бонус +10% к золоту  - отправляет в банк гильдии 10% от добытого персонажем золота

Седьмой уровень гильдии
[Ранг 2] Бонус +10% к скорости передвижения - увеличение скорости перемещения на маунте на 10%, работает только в открытом мир

Восьмой уровень гильдии
[Ранг 2] Бонус -50% к стоимости починки - - уменьшает фактические затраты на ремонт сломанной экипировки в два раза

Девятый уровень гильдии
[Ранг 2] Бонус +10% к опыту - увеличивает опыт, получаемый персонажем от всякого разного на 10%

Эффекты некоторых бонусов имеют два уровня. Эти эффекты не стакаются, первый уровень заменяется на второй при прокачке гильдии. 
Каждый бонус нового уровня вступает в силу после регулярной запланированной перезагрузки сервера.

 
Последнее редактирование модератором:

Мортис

Administrator
Команда форума
PREMIUM-АККАУНТЫ

Нас часто просили об исправлениях действующего мода. В итоге мы сделали совершенно другую версию - сбалансированную, имеющую много полезных функций, но при этом новая версия мода более стабильна, и не дает пользователям PREMIUM-аккаунтов каких-то безумных преимуществ. 
Итак, вот как работает мод:

Он реализовывается в виде подписки на учетную запись. Продолжительность разная - 1 день, 3 дня, 7 дней, 30 дней и 180 дней. 

Активировав PREMIUM-аккаунт через сайт, в Личном Кабинете, персонаж получает доступ к специальному предмету, который является пультом управления модом. 



- Призвать скакуна - дает персонажу возможность призвать наземный транспорт на +100% скорости, даже не имея изученных навыков езды

- Ремонт экипировки - чиним сломанные вещи без необходимости искать нпц с функцией ремонта. Удобно в подземельях и рейдах

- Телепорт в столицу - переносимся в Штормград или Оргриммар, зависит от фракции игрока

- Телепорт в Даларан - переносимся в Даларан быстро и стильно

- Классовые навыки - позволяет персонажу изучить навыки прямо на месте

- Почтовый ящик - мгновенный доступ к почте

- Мой банк - мгновенный доступ к банку

Кроме этого, PREMIUM-аккаунт увеличивает дополнительно на 50%
- Опыт за убийства мобов и за выполнение заданий.
- Получаемые в PvP очки чести
- Получаемую репутацию


Эти бонусы прекрасно суммируются с бонусам от мода "Рейтинг гильдий", в сумме получается очень приятная прибавка!

 

Мортис

Administrator
Команда форума
ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ

Старый-добрый трансмогрификатор, уже ставший стандартным модом на многих пиратках WotLK.
Мы любим трансмогрификацию у нас на сервере, мы любим, когда наши игроки ходят в старые подземелья и рейды. Мы проводили конкурсы трансмогрификации в прошлом, и будем проводить их в будущем. 
Новая версия мода теперь дает игрокам доступ к использованию внешнего вида любых предметов.  Клинки Аззинота, с которыми было столько проблем, некоторые предметы НПЦ, которые можно получить в награду за эвенты, и многое другое. Убедитесь сами!

 

Более детально видно в меню у пользователей аддона Storyline


 

Трансмогрификатор будет поставлен в салонах парикмахеров.  Дорогу к парикмахеру можно спросить у стражников.

Больше никакого бесплатного трансмога! Стоимость трансмогрификации будет увеличена до 100 золотых, так что копите деньги, торгуйте на аукционе, и выбирайте внешний вид с умом.

 

Мортис

Administrator
Команда форума
НАГРАДЫ ЗА ОНЛАЙН

Название мода говорит само за себя. Игроки будут получать 10 бонусов в свой кошелёк в Личном кабинете за каждый день, который их персонаж проводит в игре.
Много это или мало - зависит от вас самих)

Мы пришли к выводу, что валюта магазина - самая универсальная, и каждый сможет найти ей применение.
Просто проводя достаточно времени в игре, вы получаете возможность пользоваться благами магазина и платными услугами, не тратя реальных денег!

 

Мортис

Administrator
Команда форума
ПОВЫШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Данная модификация является переработанной версией предыдущей системы занижения рейдов.
Но только теперь всё наоборот. Прошлый мод работал через ослабление рейдовых боссов и мобов. В этой версии он никак не меняет их характеристики, но вместо этого значительно повышает характеристики игрока в рейде. Будьте готовы к шестизначным цифрам в логе боя!

Еще одно важное отличие - этот мод будет активен только в выходные дни.
Никто не хочет, чтоб игроки день за днём впустую теряли время на одевание твинков при полном отсутствии сопротивления от боссов.
Высокоуровневый PvE контент на реалме "Тернистая Долина" предназначен только для ускоренной подготовки персонажей к боям с другими игроками, и если вы ставите перед собой цель просто одеть несколько десятков персонажей, при этом не помня как их зовут, или при каких условиях вы получили тот или иной эпик - вы выбрали не то место. Проведя год с предыдущей версией мода, и изучив такие тенденции, Администрация твердо решила изменить происходящее.

Рейды будут обновляться каждые три дня. Это значит, вы сможете сходить в любой рейд дважды за неделю:
- один раз в будние дни, без всяких поблажек
- один раз в выходные дни, с автоматическим повышением характеристик игрока до уровня полубога

Всё остальное время вы можете уделить другим аспектам развития персонажа, таким как прокачка профессий, торговля на аукционе, фарм репутации и дейликов, и самое главное - активное и безжалостное PvP!
 
Последнее редактирование:
Верх